ОАО "АМКОДОР"




ОАО "АМКОДОР" Лесозаготовительная многооперационная техника ОАО «Амкодор» может участвовать во всей цепочке современной технологии заготовки (валка, раскряжевка, погрузка, трелевка, вывозка, измельчение порубочных остатков) и включает следующие машины.

Харвестер АМКОДОР 2551. Предназначен для валки, очистки от сучьев и раскряжевки ствола на сортименты, заранее заданной длины. Харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH, идеально подходящая для заготовки хвойной древесины, позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм., а если подпил осуществляется опытным оператором с трех сторон, то возможна валка деревьев диаметром до 780 мм. Стелящийся манипулятор финской фирмы Kesla имеет вылет стрелы в 9,5 м.
Эксплуатация машины показала, что при сплошной рубке за 10 часовую смену оператор может заготовить до 260 куб.м. лесоматериалов, а расход топлива при этом составляет 0,6-0,7 л/м3.

Форвардер АМКОДОР 2661-01. Предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов. Машина, грузоподъемностью 12 т., развивая при транспортировке тягу в 15,5т, способна за один рейс перевозить 6-ти метровые сортименты объемом до 18 м3.

Отличительной особенностью машины является применение гидромеханической трансмиссии. Гидромеханическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет машине без перегрева перемещаться на значительные расстояния своим ходом. Это дает возможность с последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия.

Эксплуатация машины показала, что при расстоянии трелевки до 300 м., ее производительность составляет до 20 м3/час, а расход топлива при этом составляет 0,5-0,6 л/м3.
Для повышения проходимости по заболоченной местности, снежному покрову и т.п., машины дополнительно комплектуются гусеницами и цепями противоскольжения.

с 2010 года в модельном ряду появился форвардер АМКОДОР 2682 с колесной формулой 8*8 грузоподъемность 14 т. предназначенный для работы на заболоченных и труднодоступных участках. По проходимости машина значительно превышает 6-колесные аналоги.


Тягачи трелевочные АМКОДОР 2243В и АМКОДОР 2243.
Предназначены для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей. Объем трелюемой тягачом пачки может достигать 10 кубометров.

Наибольшей популярностью пользуются тягачи АМКОДОР 2243, оснащенные манипулятором Foresteri R700, который позволяет использовать машину также при загрузке автомобилей-хлыстовозов, при этом отказаться от устаревших погрузчиков перекидного типа.

По производительности колесные трелевщики превосходят гусеничные аналоги за счет большей маневренности и скорости колесного хода. В отличие от гусеничной техники такие трелевщики не нарушают покров при развороте. К месту работ они добираются своим ходом, тогда как гусеничную технику необходимо перевозить на трале.

Измельчитель АМКОДОР 2902. Предназначен для измельчения порубочных остатков, низкокачественной древесины, дров и прочих лесоматериалов. Полученная щепа может в дальнейшем использоваться в качестве альтернативного вида топлива. Производительность машины составляет до 60 насыпных м3/ч.

Лесопогрузчик АМКОДОР 352Л. Предназначен для погрузки и складирования лесоматериалов, а также разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей. Использование при погрузке щепы сменного ковша объемом 5куб.м., позволяет значительно повысить производительность процесса, а высота разгрузки, превышающая 4,5 м., позволяет машине успешно осуществлять погрузку щепы в полувагоны.

Следует отметить, что к машине адаптируются более 30 (тридцати) быстросменных рабочих органов. Это делает машину универсальной, способной выполнять широкий спектр вспомогательных работ, а также значительно экономить за счет отсутствия в необходимости содержать дополнительный парк техники, который эта машина полностью заменяет одна.
Высокое качество и надежность лесозаготовительной техники достигнуто за счет применения высококачественных узлов (манипуляторы и харвестерная головка Kesla, ведущий мост NAF, гидроагрегаты Sauer Danfoss).

Надежный и неприхотливый двигатель Минского моторного завода Д.260, возможность использования смазочных материалов российского производства, отсутствие сложной компьютерной начинки на большинстве машин (компьютер управляет только работой головки харвестера) делает их простыми в управлении и недорогими в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

При всем этом потребителя удивит стоимость этой техники, которая значительно дешевле зарубежных аналогов.


Автор: Евгений Косинов

10.06.2010
Просмотров: 2741


 

Пресс-релизы


Древесные материалы: ДСП

По типу древесные материалы бывают нескольких видов. Например, ДСП....


Обзор комбинированных деревянных окон

Несмотря на то, что деревянно-алюминиевые окна в половину дороже обычных евроокон, они обладают мног...


Сруб: технология строительства деревянных домов

Эта статья будет интересна людям, для которых актуально строительство из дерева. В этой части стат...


13-я Международная специализированная выставка «ИНТЕРЛЕС»

Технологии и оборудование для лесного хозяйства, лесозаготовки и первичной обработки древесины в лес...


Вагонка и ее характеристики

Сейчас вагонка стала популярным материалом и широко используется в строительстве, Часто ее использую...


XIV Всероссийской специализированной выставки «Мебель. Деревообработка»

С 25 по 28 мая в городе Ижевске состоятся XI Международная специализированная выставка «Гор...


Как выбрать круглые пилы

Особенное внимание уделяется особенностям конструкций и эксплуатаций такого оборудования, как круглы...




Разделы

Пиломатериалы
Лес круглый
Изделия из древесины
Оборудование и инструменты
Лесозаготовительная техника
Другая продукция





Поддержите WoodRuss, рассказав друзьям и коллегам: